СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДОШКОЛЬНИКОВ

понедельник, 8 февраля 2016 г.

2я неделя февраля

Тема недели: "Азбука безопасности" 

Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.
«Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто», - говорил мудрый Сократ.

 Здоровье детей – забота всех и надо её решать комплексно и сообща. Не забывайте делать 5 минутную зарядку в день - просто танец или веселая бодрая песня по утрам, поднимает настроение на весь день. Засыпая с ребенком, послушайте спокойную музыку "Релаксация, звуки природы" Загадайте загадки, а что ты сейчас слышишь? (вокруг нас очень много звуков - они называются бытовыми или шумовыми), а затем послушайте музыкальные звуки, которые способны улучшать настроение, действовать на биоритм людей.
Безопасность для сохранения здоровья необходимо также соблюдать и на дороге. Предлагаю поиграть в игру  «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет -  молчите.
- Кто из вас идет вперед
Только там, где переход? (Это я, это я…)
- Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
- Знает кто, что свет зеленый
Означает, путь открыт.
А что желтый свет всегда нам
О вниманье говорит? (Это я, это я…)
- Знает кто, что красный свет-
Это значит - хода нет? (Это я, это я…)
- Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
- Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место? (Это я, это я…)
Здоровья и безопасности Вам и вашим детям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий