СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДОШКОЛЬНИКОВ

четверг, 11 февраля 2016 г.

Музыкальный руководитель 
приветствует Всех!
Я - музыкант, вполне отважный,
Ведь неслучайно же судьба, 
Благоволила мне однажды,
Чтоб педагогом я была! 

На блог свой приглашаю, Вас, друзья, всегда!
И в нем я объясняю, как музыка важна!

С заботой о здоровье, не покладая рук,
Мы входим в мир искусства - чудес волшебный круг.
Где музыки звучание к движению ведет
И мысли пробуждает, энергию дает! 

 
если Вы - музыкальный руководитель загляните на страничку "Музыкально-педагогические находки", найдете много полезной информации;

 
если Вы - родитель загляните на страничку "Для Вас, родители",повысите свою  компетентность;



если Вы - просто гость откройте страничку "Фото путешествие" и погрузитесь в мир прекрасного волшебства праздников и развлечений.



Кроме того у меня есть своя страничка 
на сайте MAAAM.RU - это международный русскоязычный социальный 
образовательный интернет-проект
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий