СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДОШКОЛЬНИКОВ

среда, 15 февраля 2012 г.

Система педагогической работы по устранению речевых нарушений у детей посредством логоритмики на музыкальных занятиях

Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. С другой же стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. Движения становятся более плавными, выразительными, ритмичными. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатываются правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух и речевая память. Стихотворная форма всегда привлекает детей своей живостью, эмоциональностью, без специальных установок настраивая детей на игру.
Логоритмика основана на связи слова, музыки и движения, поэтому выделяются следующие направления:
1. Связь речи с движением и музыкальным ритмом.
2. Развитие у детей основных движений
3. Развитие у детей музыкально-ритмического чувства
Далее читайте здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий