СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДОШКОЛЬНИКОВ

пятница, 3 февраля 2012 г.

Начинающим музыкальным руководителям ДОУ!

Когда-то и я была начинающим музыкальным руководителем. Начинать всегда сложно. Очень многое непонятно. Поэтому я решила создать этот раздел, который сможет помочь начинающим музыкальным руководителям вступить на этот нелёгкий, но очень интересный творческий путь. По возможности я постараюсь осветить разнообразные стороны этой работы, дать некоторые рекомендации. Если у Вас будут какие-нибудь вопросы или предложения - пишите мне. Я желаю удачи всем начинающим специалистам в области. Учитесь, развивайтесь и творите вместе с детьми! Творческих успехов всем Вам, коллеги!!! (По материалам блога музыкального руководителя МАДОУ Центра развития ребенка - детского сада № 449 "Олимпиец" http://muzyka449.blogspot.com/)
Характеристика системы музыкального воспитания
Задачи музыкального воспитания
Музыкальное восприятие
Детское исполнительство
Детское музыкальное творчество
Формы организации музыкальной деятельности дошкольников.
Музыкально - образовательная деятельность
Функции и обязанности музыкального руководителя и воспитателя
Учебник А.Н. Зиминой "Основы музыкального воспитания и развития"

Комментариев нет:

Отправить комментарий