СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДОШКОЛЬНИКОВ

воскресенье, 15 января 2012 г.

Взаимосвязь музыки, слова и движения, как основа музыкального развития детей

Понимание, логоритмики основано на использовании связи слова, музыки и движения. Логоритмика - это система движений в сочетании с музыкой и словом. Занятия логопедической ритмикой укрепляют у детей с речевыми нарушениями костно-мышечный аппарат, развивают дыхание, воспитывают правильную осанку. С помощью занятий логоритмикой дети с речевой патологией усваивают теоретические знания в области метроритмики, музыкальной культуры, музыкального восприятия и впечатлительности.
Воспитательные задачи этих занятий разнообразны. Это и музыкальное развитие детей - развитие чувства ритма, способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность. А также воспитание способности восприятия музыкальных образов и умения ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом, есть воспитание умения перевоплощаться, проявлять свои художественно-творческие способности.
Следовательно, музыка является средством эстетического, нравственного, умственного воспитания человека. Она учит воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать. Далее читайте здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий